Личный кабинет

От хорошего к лучшему!

scn-realty   info@scn-realty.ru
+7 (495) 647-82-00

пн-пт. с 10 до 21 ч

Заказать обратный звонок

Как должна происходить срочная продажа квартир

Как должна происходить срочная продажа квартир 06.01.2014

Как должна происходить срочная продажа квартир

Срочная продажа квартир характеризуется короткими сроками – от 2 до 10-ти дней. Такие сделки являются нечастыми для многих агентств недвижимости. Их количество напрямую зависит от состояния экономики, кризисной ситуации или других неблагоприятных экономических условий в стране. Каждый из нас может в любой момент оказаться в ситуации, когда понадобится срочная продажа недвижимости.

Срочная продажа представляет собой продажу квартиры с небольшим дисконтом. При этом величина дисконта полностью зависит от сроков продажи, от площади квартиры и от выбранной технологии взаиморасчетов. Для начала стоит определиться, на какую стоимость квартиры вы сможете рассчитывать. Именно для таких случаев проводится оценка недвижимости, которая помогает определять величину дисконта. Как правило, эта цифра составляет от 70 до 90%. От определенных характеристик и параметров предложенной для срочной продажи жилплощади напрямую зависит сумма дисконта. Определение сроков продажи тоже происходит по определенному алгоритму. Согласно закону гос. регистрации договора купли-продажи недвижимости срок равняется не более 30-ти дням. За счет этого любое агентство недвижимости получает возможность на ускорение подобного процесса и на проведение регистрации договорных отношений в сроки от трех дней до двух недель.

Собственнику квартиры не стоит забывать о тщательной подготовке документов для продажи квартиры. Поиск покупателя для завершения процесса срочной продажи квартиры является самой сложной операцией из всех вышеперечисленных. Для разрешения такой задачи было придумано четыре способа. В первом случае идет поиск частного инвестора, заинтересованного в размещении собственных средств в объекты недвижимости, чтобы в дальнейшем перепродать эту квартиру без ограничения в сроках и по максимально выгодной стоимости. Второй вариант предполагает проведение очень массивной рекламной компании, которая предполагает применением нетрадиционных методов, а именно спам рассылки, рассылки персонифицированных рекламных предложений по территории местонахождения продаваемой квартиры. В случае третьего варианта к продаже могут подключиться специалисты агентства недвижимости, чтобы купить квартиру для себя или своих знакомых. И четвертый способ предполагает самостоятельную покупку квартиры со стороны агентства недвижимости.

Срочная продажа квартиры основывается на повышенной расходной части, направленной на проведение самой сделки, на ее организацию и на проведение рекламной компании. К сожалению, именно этот способ является единственным выходом из сложившейся ситуации.

Онлайн заявка


Возврат к списку